- Пойми потребности бизнеса.
Не нужно ставить все в облако сразу. Целесообразнее разработать различные цели для бизнес-подразделений или приложений, указывая ИТ-организации на то, где облако будет дополнительной. Это предполагает работу от сети вверх, а не от облака вниз;
- Интегрирует команды.
Традиционные бункеры больше не применяются. Сервер, хранилище, сеть, безопасность, операции и разработка должны работать вместе;
- Определяй природный переходе;
- Оставайся ориентированным на пользователя;
- Сборник для самообслуживания.
Предоставь разработчикам возможность получить вычислительную мощность, а специалистам по маркетингу-создать пробные кампании в облаке с помощью легкодоступных услуг;
- Тщательно выбирай поставщиков и продукты;
- Автоматизация и стандартизация.
Автоматизирует мониторинг, обслуживание и другие задачи в нескольких облаках и подумай об аутсорсинге. Обязательно используй одинаковые политики для рабочих нагрузок, хранения данных и т.п;
- Регулярно оценивай рентабельность по сравнению с альтернативами;
- Разработай общую процедуру окончания срока службы. Она должна гарантировать, что учетные записи и подписки пользователей удаляются, данные компании возвращаются, а поставщики не хранят конфиденциальную информацию;
- Инородное обслуживания частных облачных, локальных систем и совместно расположенных активов - это инструмент, который может помочь уменьшить бесконечную многозадачность и привлечь внимание, необходимую для эффективного развертывания и управления несколькими облаками.